Вопрос по услуге «Защита прав потребителей» и ответ юриста | Пользователь Павел

Павел

В 2013 г в ноябре я создал аккаунт в игре Warface находясь в командировке на территории РФ. играл на нем все время начиная с 1 ранга на протяжении более полутора лет. в апреле 2015 г мой почтовый ящик был взломан, я переживая за свой игровой аккаунт создал новую почту и от туда написал в техподдержку Warface с просьбой заблокировать мой аккаунт пока я восстанавливаю доступ к почте. почту я восстановил и сразу же начал писать в тех поддержку Warface что бы разблокировали мой аккаунт. у меня запросили данные которые будут доказывать то что я являюсь владельцем аккаунта, я предоставил запрашиваемую информацию (скриншоты, чеки оплаты) вообщем все что запрашивали все отправил. следующий их запрос был моих паспортных данных, я не понял почему запрашивают такую информацию так как при регистрации почты и аккаунта свои паспортные данные не вводил, но тем неменее я отправил им запрашиваемую ими мои паспортные данные. после чего мне пришел ответ что я не являюсь изначальным владельцем аккаунта. я был шокирован данным ответом так как я действительно являюсь владельцем аккаунта. Начинаю писать снова в техподдержку Warface мне приходит ответ что ответ на мой запрос был дан не создавайте дублирующих запросов. я поспрашивал у людей с чем техподдержка Warface сверяют паспортные данные, толком четко так никто и не ответил. я стал подумывать что они сверяют паспортные данные с регистрацией номера телефона привязанного к акканту. телефон который привязанный на моем аккаунте привязывал я но он мне не пренадлежит это телефон моего друга, просто я проживаю сам в Казахстане и когда регистрировал аккаунт я писал в начале что на тот момент я находился по работе на территории РФ и просто не видел смысла покупать там номер. я опять начал писать в техподдержку Warface о том что я могу предоставить паспортные данные на кого зарегистрирован номер привязанный на аккаунте, но ответ приходит тот же "вам был дан ответ на ваш запрос, пожалуйста не создавайте дублирующих запросов" я так же обращался к комьюнити мененджарам игры на форуме игры в соц сети ВКонтакте, но мне никто ни чего конкретного не объяснил что и как мне делать дальше в такой ситуации. я уже больше месяца пытаюсь достучаться до техподдержки Warface и все безуспешно. Уважаемые люди если кто то сможет чем то помочь, подсказать, посоветовать, направить очень прошу помогите. несправедливо как то выходит по моей просьбе аккаунт был заблокирован, а пишу что бы разблокировали так я оказываюсь не владелец аккаунта, несправедливо....... если кому есть что подсказать и помочь?
Ответ: Уважаемый Павел, здравствуйте,
Когда Вы создавали аккаунт в игре Warface, Вы должны были ознакомиться с Пользовательским соглашением. Так уж сложилось, что почти каждый потенциальный игрок, машинально кликает по этому окну, что якобы с Пользовательским соглашением ознакомлен, а всё для того, чтобы побыстрее достичь результата, а именно, регистрации. Вы могли бы именно в тот момент не только прочесть Пользовательское соглашение, но и скопировать его для хранения, чего, думаю, не сделали.
Сейчас отключите эмоции и, если есть возможность, получите Пользовательское соглашение и скрупулезно его изучите. В Вашем случае без документации Вам никто не сможет помочь. Могу рекомендовать зарегистрироваться под новым именем и начать всё сначала в этой игре, если она Вам так интересна. В конце концов, это только игра, а Вы получили хороший жизненный опыт.