Вопрос по услуге «Защита прав потребителей» и ответ юриста | Пользователь Евгений

Евгений

Здравствуйте. Полгода назад я купил некачественный фонарик в магазине. При замене по гарантии возникла такая же поломка и теперь я хочу вернуть его в магазин и забрать деньги. Администрация не против вернуть мне деньги, но предлагает мне стоимость товара полугодичной давности - 7000р, а сейчас это изделие стоит 11000р. В этом вся проблема. Подскажите, могу ли я требовать возвращения настоящей стоимости товара? И подскажите, как мне эффективнее действовать, если я гражданин Украины? С уважением, Евгений
Ответ: Уважаемый Евгений,
Согласно Закону о защите прав потребителей, стоимость товара для вас определяется чеком на первичную дату продажи фонарика. То есть если вы приобрели товар за 7 000 руб., шанс получить за него 11 000 руб. вероятно есть, но для этого вам необходимо обратиться в суд и попытаться взыскать с ответчика не только стоимость фонарика, но и причиненный вам моральный ущерб, если он был. Приготовьтесь в этом случае к судебным издержкам.
Закон о защите прав потребителей гарантирует равные права как жителям России, так и иностранным гражданам.