Помощь медиатора (конфликтолога) в разрешении конфликтов

Помощь медиатора (конфликтолога) в разрешении конфликтов

  • Устали от конфликта и борьбы?
  • Вместо торжества справедливости – только новые проблемы?
  • Обида, гнев, страх, тревоги ухудшают качество вашей жизни, отнимают слишком много времени и денег?
  • Не можете самостоятельно договориться с другой стороной или думаете, что другая сторона не может адекватно мыслить и понять ваши позиции и интересы?
  • Понимаете, что на суд уповать не следует, так как любое решение суда продолжит эскалацию конфликта проигравшей стороной?

Медиация – наиболее подходящая процедура разрешения споров и конфликтов между сторонами, находившимися в долгосрочных взаимоотношениях: семейных, трудовых, коммерческих.

Медиация успешна в 80% случаев. При этом стороны в 2 раза чаще, чем после суда, исполняют достигнутые соглашения, так как сами приняли взаимоприемлемые решения.

Для разрешения конфликта или спора, надо отделить конфликт от участников, и бороться не друг с другом, а с проблемой. Медиатор помогает сторонам услышать друг друга и выработать конструктивную позицию. Если одна из сторон (или обе) не готова делиться с другой стороной своими мыслями, или мешают сильные отрицательные эмоции, то медиатор проводит индивидуальные сессии до тех пор, пока стороны не будут готовы сойтись в диалоге.

Информация, полученная во время бесед от сторон, и даже само обращение к медиатору – конфиденциальны, это прописано в договоре на медиацию.

Даже когда кажется, что проблему решить невозможно, это означает лишь одно: пора пробовать нестандартные решения!

Проявите смелость, гибкость мышления и добрую волю, а в остальном вам помогут наши опытные специалисты.

Области применения медиации:

  • семейные споры;
  • коммерческие споры;
  • меж- и внутрикорпоративные споры;
  • споры в банковской и страховой сферах;
  • сопровождение проектов, в которых задействовано множество сторон;
  • споры, связанные с авторским правом и интеллектуальной собственностью;
  • споры в образовании;
  • межкультурные конфликты.

Когда медиация необходима и возможна:

  1. Главными являются не правовые претензии, связанные с прошлым, а будущие интересы партнеров по конфликту и возможность сохранения нормальных отношений в перспективе (после развода, в бизнесе и т.д.).
  2. На ситуацию оказывают сильное влияние личные отношения и эмоциональная сторона конфликта как, например, при разногласиях между акционерами.
  3. Стороны предпочитают сохранить полную конфиденциальность. Судебные процессы, как правило, публичны.
  4. Необходимо выработать всеобъемлющее генеральное решение, а правовой спор охватывает (или может охватить) лишь часть проблемы.
  5. Имеют место сложные случаи, которые не могут быть разрешены в интересах обеих сторон либо могут быть разрешены неудовлетворительно с помощью права с его бинарным конструктом «да/нет».

Преимущества медиации

  • Помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.
  • Медиация ориентирована на поиск конструктивных решений.
  • Процедура подстраивается под потребности участников и учитывает эмоциональные и личные аспекты спора.
  • Обстановка, организация, регламент и содержание процесса определяются индивидуально.
  • Процедура конфиденциальна.
  • Медиация успешна в 80% случаев, при этом стороны в 2 раза чаще, чем после суда, исполняют достигнутые соглашения, так как сами приняли взаимоприемлемые решения.

В Адвокатской консультации № 46 «Заневская» работают высококвалифицированные медиаторы, способные разрешить любой спор – от семейной неурядицы до сложнейшего многостороннего конфликта в экономической сфере.

адвокат и медиатор Вилкова Лилия Ивановна

Вилкова Лилия Ивановна обучалась в российских и международных образовательных центрах и является профессиональным медиатором. Как медиатор соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным законом Российской Федерации «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», разделят принципы, изложенные в «Европейском Кодексе поведения медиаторов».

 

Удостоверения и сертификаты


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами!


Статьи по теме:

Потребность БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ
На Малой Охте более двух лет назад (в апреле 2012 года) на базе Адвокатской консультации №46...
Что такое медиация?
Медиация – это примирительная процедура, способ внесудебного урегулирования споров при содействии тр...