Вопрос по услуге «Защита прав потребителей» и ответ юриста | Пользователь Рустам

Рустам

Купил некачественный телефон со всякими недостатками примерно 2 месяца назад в салоне Мегафон. Хотел сегодня вернуть, но они отказываются принять, даже поменять не желают, говорят, что с телефоном все в порядке, но это не так. Как можно поступить в этом случае?
Ответ: Здравствуйте, Рустам. Вам необходимо обратиться в салон сотовой связи с претензией в письменной форме. В своем обращении укажите какие именно недостатки были выявлены в телефоне, а также выразите свою просьбу – о замене товара на надлежащего качества либо о возврате денежных средств. Если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли не по вашей вине, а являются результатом некачественного товара, вашу просьбу обязаны удовлетворить.
Ваш консультант – дежурный адвокат Соловьева Виктория Алексеевна, регистрационный номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга – 78/6015. Контактный телефон: 8-981 863 79 58